Бывший сотрудник Google развенчал популярные мифы о SEO
Уволившийся из компании Google и пустившийся в «свободное плавание» Каспар Шимански откровенно рассказал о «медовом месяце» для сайтов, обратных ссылках, пользовательских сигналах и многом другом.
В сети появился любопытный материал. Ушедший из Google и ставший SEO-специалистом Каспар Шимански опубликовал ответы на популярные мифы, не дающие покоя плеяде оптимизаторов на протяжении последних нескольких лет.
1. В SEO все равны.
Это не совсем так. На любом рынке компании конкурируют друг с другом, предложения не одинаковы. Сайты предоставляют разные SEO-сигналы. И ранжируются они, соответственно, тоже по-разному.А вот миф насчет «медового месяца» для новых доменов – на самом деле вовсе не миф. Действительно, молодым доменам дается целый месяц, в течение которого сайт занимает хорошие позиции в выдаче. При этом неважно, что у него еще нет необходимого количества SEO-сигналов.
Зато после «медового месяца» сайты, как правило, резко падают в выдаче. Остаться в топе после данного периода – скорее, исключение из правил.
2. SEO – разовые инвестиции, дающие долгосрочный результат.
Это тоже миф. Ведь постоянно появляются новые факторы ранжирования. SEO эффективно лишь в случае, если работы ведутся постоянно.3. Обратные ссылки имеют большое значение.
Для Google обратные ссылки действительно являются весомым фактором ранжирования. Но с оговоркой: сайты должны заслужить их, а не покупать.4. Важны и пользовательские сигналы.
Да, пользовательские сигналы являются фактором ранжирования. Но Google не раскрывает данные, какие именно показатели расцениваются как важные. Лучше ориентироваться на показы в GSC и CTR. Так, большое количество показов и низкий CTR указывают на то, что над пользовательскими сигналами пора поработать.5. Ключевые слова – по-прежнему имеют значение.
До сих пор оптимизаторы стараются в разумных пределах насыщать все тексты на продвигаемых страницах ключевыми словами. Но Каспар Шимански утверждает: незачем это делать. Теперь количество и соотношение ключевых слов не являются важным показателем для Google, а ключевые слова в URL и вовсе не учитываются при ранжировании.6. Социальные сигналы – важный фактор ранжирования.
Несмотря на распространенное мнение, все шеры, лайки и комментарии не учитываются поисковиком. Google считает их ненадежными, не отображающими реальное положение дел. А вот социальные сигналы – то, на что следует обратить внимание. Потому что на самом деле Google отдает предпочтение сайтам, популярным среди пользователей соцсетей.Прочесть материал полностью можно по ссылке https://searchengineland.com/seo-myths-busted-by-an-ex-googler-324985.
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.