Бывший сотрудник Google развенчал популярные мифы о SEO


Уволившийся из компании Google и пустившийся в «свободное плавание» Каспар Шимански откровенно рассказал о «медовом месяце» для сайтов, обратных ссылках, пользовательских сигналах и многом другом.

В сети появился любопытный материал. Ушедший из Google и ставший SEO-специалистом Каспар Шимански опубликовал ответы на популярные мифы, не дающие покоя плеяде оптимизаторов на протяжении последних нескольких лет.

1.    В SEO все равны.

Это не совсем так. На любом рынке компании конкурируют друг с другом, предложения не одинаковы. Сайты предоставляют разные SEO-сигналы. И ранжируются они, соответственно, тоже по-разному.

А вот миф насчет «медового месяца» для новых доменов – на самом деле вовсе не миф. Действительно, молодым доменам дается целый месяц, в течение которого сайт занимает хорошие позиции в выдаче. При этом неважно, что у него еще нет необходимого количества SEO-сигналов.

Зато после «медового месяца» сайты, как правило, резко падают в выдаче. Остаться в топе после данного периода – скорее, исключение из правил.

2.    SEO – разовые инвестиции, дающие долгосрочный результат.

Это тоже миф. Ведь постоянно появляются новые факторы ранжирования. SEO эффективно лишь в случае, если работы ведутся постоянно.

3.    Обратные ссылки имеют большое значение.

Для Google обратные ссылки действительно являются весомым фактором ранжирования. Но с оговоркой: сайты должны заслужить их, а не покупать.

4.    Важны и пользовательские сигналы.

Да, пользовательские сигналы являются фактором ранжирования. Но Google не раскрывает данные, какие именно показатели расцениваются как важные. Лучше ориентироваться на показы в GSC и CTR. Так, большое количество показов и низкий CTR указывают на то, что над пользовательскими сигналами пора поработать.

5.    Ключевые слова – по-прежнему имеют значение.

До сих пор оптимизаторы стараются в разумных пределах насыщать все тексты на продвигаемых страницах ключевыми словами. Но Каспар Шимански утверждает: незачем это делать. Теперь количество и соотношение ключевых слов не являются важным показателем для Google, а ключевые слова в URL и вовсе не учитываются при ранжировании.

6.    Социальные сигналы – важный фактор ранжирования.

Несмотря на распространенное мнение, все шеры, лайки и комментарии не учитываются поисковиком. Google считает их ненадежными, не отображающими реальное положение дел. А вот социальные сигналы – то, на что следует обратить внимание. Потому что на самом деле Google отдает предпочтение сайтам, популярным среди пользователей соцсетей.


Прочесть материал полностью можно по ссылке https://searchengineland.com/seo-myths-busted-by-an-ex-googler-324985.




Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
ТОП SEO персон

SEO компании

OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014