Клиентская поддержка Яндекса стала круглосуточной
С сегодняшнего дня поддержка пользователей Яндекс.Директа, Метрики и РСЯ осуществляется 24/7.
С 1 ноября пользователи смогут задавать вопросы по настройкам рекламы, веб-аналитики и монетизации сайтов в любое время суток – и оперативно получать ответы. Менеджеры клиентской поддержки будут консультировать пользователей из Беларуси, России и Казахстана круглосуточно.
Как отметил коммерческий директор Яндекса Леонид Савков, необходимость назрела давно, и компания оперативно отреагировала на эту потребность пользователей.
Контакты служб поддержки Яндекс.Директа и РСЯ не изменятся. А вот для Метрики добавляется возможность связаться со специалистами по телефону.
Подробнее об изменениях: https://yandex.ru/adv/news/kruglosutochnaya-podderzhka-klientskiy-servis-direkta-rsya-i-metriki-rabotaet-24-7.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.