Названы самые важные факторы ранжирования Google-2019
Бывший глава Moz и небезызвестный в оптимизаторской среде эксперт Рэнд Фишкин решил возобновить исследования факторов ранжирования Google, которыми когда-то занималась его компания.
По результатам проведенного опроса Фишкин, теперь уже глава SparkToro, опубликовал такие данные. Одним из самых важных факторов ранжирования была названа релевантность контента запросу. На втором месте – качество сайтов, ссылающихся на площадку. На третьем – использование релевантных запросу слов и фраз. На четвертом – авторитетность домена, на пятом – «дружелюбность» сайта по отношению к мобильным устройствам.
Самыми малозначительными факторами ранжирования были названы возраст сайта, ключевики в доменном имени, наличие исходящих ссылок.
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.