Яндекс.Диалоги: более 30 % пользователей пишут в чат для бизнеса
Команда Яндекс.Диалогов рассказала, что чатом для бизнеса в поиске Яндекса обзавелись уже более 86 тыс. компаний.
В процессе поиска у пользователей нередко возникают дополнительные вопросы. Все чаще телефонным звонкам предпочитают онлайн-чат. Команда Яндекс.Диалогов поделилась интересными фактами, основанными на собранных статистических данных.
• Более половины пользователей считают чат наиболее комфортным способом коммуникации с представителями бизнеса.
• Большая часть пользователей готова ждать ответа оператора не более 2 минут.
• Три четверти пользователей выказывают недовольство, если ответ оператора состоит из 5 и более предложений. Поэтому короткими ответами лучше не злоупотреблять – это более уместно при неформальном онлайн-общении.
• Самое «горячее» время для чатов – с 12.00 до 15.00. Именно на этот промежуток приходится больше всего сообщений.
Команда Яндекс.Диалогов напоминает: быстрые и полезные ответы в чатах учитываются при ранжировании.
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.