Составлен портрет среднестатистического SEO-шника
Компания Serpstat провела опрос среди SEO-специалистов и рассказала, кто он – современный эксперт по продвижению сайтов.
По результатам исследования выяснилось, что современный SEO-специалист довольно молод: ему не более 30 лет. Он имеет высшее образование, знает английский и активно занимается самообразованием.
Около 40 % опрошенных в сфере продвижения сайтов от 1 до 3 лет. Только около 4 % в профессии давно – более 10 лет. Большинство специалистов ведут одновременно несколько проектов. При этом 33 % опрошенных рассказали, что ведут более 10 проектов.
75 % специалистов выбрали профессию, потому что она им нравится. 36 % – из-за высокой зарплаты.
Стали известны и планы среднестатистического сеошника на будущее. Так, более 50 % опрошенных хотят уйти в свободное плавание и видят себя владельцами собственного бизнеса. Но есть и те, кто собирается уйти из профессии.
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.