В Яндекс.Маркете появились чаты
С их помощью интернет-магазины смогут консультировать покупателей – отвечать на вопросы о товарах, условиях покупки.
На Маркете будут отображаться чаты, созданные интернет-магазинами при помощи платформы Яндекс.Диалоги. Если у магазина есть чат – он появится на Маркете автоматически.
В мобильной версии кнопка вызова чата находится на карточках товаров и на странице предложений магазинов, а в десктопной версии – также в результатах поиска по сервису.
При настройке чата необходимо обязательно указать, что он должен отображаться на Маркете. Также нужно указать время работы операторов. Если консультации не будут производиться 24 часа в сутки, в нерабочее время чат будет скрыт.
О том, как создать чат, можно почитать здесь: https://dialogs.yandex.ru/chat#faq/.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.