Google: 49 % поисковых сессий заканчиваются без кликов
При этом число органических кликов значительно больше, чем платных.
Согласно отчету SparkToro, в первом квартале 2019 года 48,96 % поисковых сессий заканчивались без кликов. При этом показатель из года в год растет.
Только 7,2 % переходов пришлись на платные результаты. 12 % переходов осуществлялись на различные сервисы Google. Остальные 41,45 % сессий закончились переходами на сайты, не связанные с Google.
Большинство поисковых сессий с нулевыми кликами (т. е. когда пользователь получает ответ на свой запрос прямо на странице выдачи) приходится на мобильный поиск. Однако возможности для получения трафика в этом сегменте весьма сократились.
«Если вы работаете в таком сегменте, например, как авиаперелеты, отели, Google практически лишает вас множества возможностей», – подчеркнул Рэнд Фишкин, глава SparkToro.
Фишкин связывает это с быстрыми ответами и «агрессивными поисковыми функциями Google». В качестве примера он приводит случаи, когда рекламные объявления занимают весь экран мобильного устройства.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.