Google назвал три самых важных SEO-фактора
Сотрудник Google Мартин Сплит в новом видео SEO Mythbusting назвал три самых важных фактора, на которые вебмастерам следует обращать внимание в первую очередь.
Как рассказал Сплит, это контент, метаданные и производительность.
1. По словам Сплита, самое важное – это полезный контент. Он должен служить цели пользователя.
2. Метатеги, описывающие контент, дают пользователям возможность ориентироваться в результатах поиска. Сниппеты позволяют пользователям понять, какие сайты соответствуют их запросам.«Говорите на том же языке, на котором говорит ваш пользователь», – посоветовал Сплит.
3. Пользователь должен быстро получать ответ на свой вопрос. Поэтому производительность сайта также важна. Проверяйте и корректируйте скорость загрузки сайта.«Не забывайте, теги Title специфичны для каждой конкретной страницы, следует избегать одинаковых заголовков для страниц сайта», – рассказал Сплит.
«Когда пользователь ищет мороженое, он будет более доволен, если найдет его быстро», – философски отметил Сплит.
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.