54 % пользователей совершают покупку, увидев товар в Instagram


Результаты любопытного исследования о возможностях Instagram представила компания Facebook.

В опросе Facebook приняли участие 21 тыс. человек. Исследование, охватившее жителей более 13 стран, имело цель выяснить, как пользователи взаимодействуют с брендами.

54 % опрошенных заявили, что совершили покупку сразу после того, как увидели товар / услугу в Instagram. А 87 % опрошенных признались, что предприняли какое-то действие после ознакомления с информацией о товаре в социальной сети – т.е., вероятно, запланировали покупку.

– Исследование показало, что Instagram используется на различных этапах пути к покупке, и каждый из этапов может подтолкнуть пользователя к решительным действиям, – сказано в исследовании.
Еще 53 % признались, что им очень нравится публикуемый любимым брендом контент, и они готовы следить за обновлениями только ради новой познавательной и развлекательной информации. При этом пользователи больше предпочитают аутентичные материалы.
– Поэтому не стоит зацикливаться на креативе. Лучше убедиться, что контент может захватить и удержать пользователя, – отмечается в отчете.


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
ТОП SEO персон

SEO компании

Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014