54 % пользователей совершают покупку, увидев товар в Instagram
Результаты любопытного исследования о возможностях Instagram представила компания Facebook.
В опросе Facebook приняли участие 21 тыс. человек. Исследование, охватившее жителей более 13 стран, имело цель выяснить, как пользователи взаимодействуют с брендами.
54 % опрошенных заявили, что совершили покупку сразу после того, как увидели товар / услугу в Instagram. А 87 % опрошенных признались, что предприняли какое-то действие после ознакомления с информацией о товаре в социальной сети – т.е., вероятно, запланировали покупку.
Еще 53 % признались, что им очень нравится публикуемый любимым брендом контент, и они готовы следить за обновлениями только ради новой познавательной и развлекательной информации. При этом пользователи больше предпочитают аутентичные материалы.– Исследование показало, что Instagram используется на различных этапах пути к покупке, и каждый из этапов может подтолкнуть пользователя к решительным действиям, – сказано в исследовании.
– Поэтому не стоит зацикливаться на креативе. Лучше убедиться, что контент может захватить и удержать пользователя, – отмечается в отчете.
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.