Google рассказал о дублировании контента и кавычках
Сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, что будет, если текст, позаимствованный с другого сайта, взять в кавычки.
Представитель отдела качества поиска интернет-компании Google рассказал, что текст, взятый в кавычки, сканируется точно так же, как и обычный текст. И когда Google сканирует его, он понимает, что контент взят из другого источника. Однако заимствованным от этого текст не перестает быть.
«Поэтому сайт уж точно не получит никаких преимуществ в выдаче, если на нем размещено много цитат из других источников, – отметил Джон Мюллер. – Если вы просто цитируете чужой контент, и не добавляете ему никакой ценности (дополнительной полезной информации – прим.ред.), то это не оставляет хорошего впечатления ни у Google, ни у пользователей».
Отметим, что на данный момент Google отрицательно относится к дублированию контента, однако каких-либо санкций за это не предусмотрено. Тем не менее такой контент обесценивается поисковой системой и ранжируется намного хуже.
Джон Мюллер посоветовал: если необходимо привести цитату, к ней обязательно надо добавить полезную информацию, например, какой-то контраргумент. Также, как вариант, можно приводить цитату как обоснование в авторской статье.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.