Стоит ли беспокоиться, если на сайте есть javascript? Объясняет Google
Представитель интернет-компании Мартин Сплит опубликовал обучающее видео, в котором рассказал о JS на сайте и пояснил, когда владельцу сайта стоит начинать беспокоиться.
Как рассказал Сплит, к категории JS-сайтов относятся далеко не все сайты, на которых есть javascript. Если основной контент доступен без загрузки Java, то владельцу сайта беспокоиться не о чем. Но если без javascript невозможна загрузка важного контента – в этом случае мы имеем дело с JS-сайтом.
Также к javascript-сайтам приравниваются одностраничные приложения, использующие HTML-документ как оболочку для всех веб-страниц. Яркий пример – Instagram. Хедер и футер страницы статичны, а для загрузки содержимого используется javascript. Также в категорию javascript-сайтов попадают сайты, созданные на базе JS-фреймворков (Angular, React).
Таким образом, javascript важен с точки зрения SEO тогда, когда он используется для загрузки критически важного контента. Также Сплит напомнил, что контент, отображаемый с использованием JS, обрабатывается Googlebot не при первичном обходе сайта, а во вторую волну индексации. Более подробной информацией об этом Сплит пообещал поделиться в следующем своем видео.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.