Синдицированный контент может ранжироваться лучше оригинала
Об этом сообщили представители компании Google.
Принимая решение о синдикации контента, владельцы сайтов должны учитывать, что синдицированный контент может в итоге обойти оригинал в ранжировании. Об этом рассказал сотрудник отдела качества поиска Google Джон Мюллер на видеовстрече для вебмастеров.
Есть ряд факторов, влияющих на определение более релевантной версии контента. Атрибут rel=”canonical” поможет указать первоисточник. Но его использование не всегда корректно, так как страницы могут быть разными: даже если текст и совпадает, всегда есть вероятность, что второй сайт представляет для пользователей большую ценность. В этом случае страница с синдицированным контентом будет лидировать в результатах поиска.
Как отметил Джон Мюллер, нет никакой гарантии, что сайт с синдицированным контентом в итоге будет ранжироваться ниже. И это всегда нужно помнить, принимая решение о синдикации контента.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.