Пользователи негативно относятся к брендам с некачественными сайтами
По информации компании Blue Fountain Media, в этом признался 81 % опрошенных.
39 % опрошенных признались, что не будут заказывать продукцию продавца, у которого сайт устарел. Около 40 % отметили, что для них чрезвычайно важно окно поиска, и при его отсутствии они не будут пользоваться сайтом.
Другие любопытные выводы по результатам исследования.
• 43 % опрошенных считают критически важным удобство пользования сайтом.
• 74 % опрошенных отдают предпочтение брендам, имеющим мобильные приложения.
• 24 % считают самым важным наличие отзывов на сайте и иного пользовательского контента.
• Около 36 % признались, что их волнует, как будет храниться и использоваться их личная информация.
• 26 % пользователей крайне негативно относятся к рекламе, которая основана на истории их поиска, поскольку воспринимают ее как вторжение в свою личную жизнь.
• 50 % относятся к таким объявлениям нейтрально, но обеспокоены сохранностью личных данных.
• 50 % пользователей признались, что им помогают принять решение о покупке отзывы других пользователей и отметки «Мне нравится».
• 56 % пользователей предпочитают, чтобы сайт сообщал им о наличии скидок на товар, который они искали ранее.
Подробнее ознакомиться с результатами исследования можно здесь: https://www.bluefountainmedia.com/blog/blue-fountain-media-ux-trends-survey-finds-81-think-less-brand-if-website-not-date/.
Новости по теме:
Не хочешь лицезреть неинтересную рекламу? Отключи ее
Новая таргетинговая реклама от Twitter
Google и Microsoft ополчились против Adblock Plus
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.