Пользователи негативно относятся к брендам с некачественными сайтами


По информации компании Blue Fountain Media, в этом признался 81 % опрошенных.

39 % опрошенных признались, что не будут заказывать продукцию продавца, у которого сайт устарел. Около 40 % отметили, что для них чрезвычайно важно окно поиска, и при его отсутствии они не будут пользоваться сайтом.

Другие любопытные выводы по результатам исследования.

•    43 % опрошенных считают критически важным удобство пользования сайтом.
•    74 % опрошенных отдают предпочтение брендам, имеющим мобильные приложения.
•    24 % считают самым важным наличие отзывов на сайте и иного пользовательского контента.
•    Около 36 % признались, что их волнует, как будет храниться и использоваться их личная информация.
•    26 % пользователей крайне негативно относятся к рекламе, которая основана на истории их поиска, поскольку воспринимают ее как вторжение в свою личную жизнь.
•    50 % относятся к таким объявлениям нейтрально, но обеспокоены сохранностью личных данных.
•    50 % пользователей признались, что им помогают принять решение о покупке отзывы других пользователей и отметки «Мне нравится».
•    56 % пользователей предпочитают, чтобы сайт сообщал им о наличии скидок на товар, который они искали ранее.


Подробнее ознакомиться с результатами исследования можно здесь: https://www.bluefountainmedia.com/blog/blue-fountain-media-ux-trends-survey-finds-81-think-less-brand-if-website-not-date/.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
ТОП SEO персон

SEO компании

PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014