Органический CTR в поисковой выдаче Google снижается
Зато значительно выросло число платных кликов.
Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования компаний Jumpshot и SparkToro (последняя, кстати, принадлежит небезызвестному в SEO-кругах Рэнду Фишкину). Согласно отчету, тенденция прослеживается и в США, и в Европе, и касается мобильной и десктопной выдачи.
Как видно на графиках для десктопной (1) и мобильной (2) выдачи, в течение последних двух лет отмечается стабильное снижение органического CTR. И так же стабильно растут платные клики и переходы по готовым ответам.
Аналитики компаний считают, что тенденция продолжит набирать обороты.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.