Яндекс будет бороться с навязчивыми push-уведомлениями
Сайты, размещающие назойливые оповещения, будут понижаться в выдаче.
В своем официальном блоге Яндекс сообщил, что намерен бороться с сайтами, размещающими надоедливые рекламные оповещения. В их число войдут веб-ресурсы:
• блокирующие доступ к материалам сайта, пока пользователь не согласится на уведомления;
• «играющие» на внимательности. Например, когда сайт просит нажать «разрешить», если пользователю есть 18 лет, а кнопка «разрешить» относится к запросам на уведомления;
• перенаправляющие пользователя на другие сайты до тех пор, пока на одном из них он не согласится подписаться на уведомления.
За всё перечисленное Яндекс намерен понижать сайты в выдаче и отмечать их предупреждением об опасности. Предварительно владельцам данных ресурсов придет уведомление в Я.Вебмастере.
Все указания Яндекса придется выполнить и нажать «Я все исправил». После этого Яндекс перепроверит сайт и, если все выполнено верно, — снимет ограничение.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.