Яндекс перезапускает сертификацию агентств
Как сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса, с января 2019 года компания перезапускает сертификацию рекламных агентств по Яндекс.Директу.
Изменения коснулись следующих аспектов.
1. Стартовые требования. Для получения статуса сертифицированного партнера агентство должно работать в агентском интерфейсе Директа не менее 6 месяцев, вести как минимум 20 клиентов из регионов России и Беларуси. Также у агентства должен быть в штате хотя бы один специалист, сдавший тест по Директу с прокторингом, один сертифицированный специалист по Директу на каждые 100 последующих клиентов и один специалист с сертификатом по Метрике. И, конечно, должен быть заключен договор с Яндексом.
2. Период сертификации – полгода.
3. В сертификации теперь не учитываются показатели бизнес-аналитики.
4. На каждое полугодие будут объявляться KPI. К слову, их можно отслеживать с помощью офлайн-отчетов.
Также названы KPI для первого полугодия 2019-го.
• Порог входа в сертификацию – 36 баллов. Агентства, которым не удалось набрать вышеназванное количество баллов, не смогут принять участие в сертификации.
• У агентств с задолженностью отнимаются 5 баллов. Но за каждый кейс теперь будет добавляться по 1,5 балла. При этом принимается не более трех кейсов от агентства за полгода.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.