В поиске Яндекса появился товарный колдунщик
Над результатами поиска появилась товарная галерея — новое место показа рекламы.
Товарный колдунщик объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа. Сейчас туда попадают объявления из фида, содержащие цену и фотографию товара. Однако планируется, что впоследствии здесь будут и другие типы рекламы.
Как отмечает компания Яндекс, по результатам исследований товарная галерея дает значимый прирост в эффективности рекламных кампаний. По сравнению с рекламой в поиске, показы дают +5% к конверсионности и -6% CPA.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.