Нужно ли использовать разные Title для мобильных и десктопных страниц?
На этот вопрос ответила компания Google.
Mobile-first индексация заставляет вебмастеров немало поволноваться за будущее своих сайтов. Оптимизаторы всех стран заваливают вопросами аккаунты представителей Google. Так, на днях в Твиттере вопрос на эту тему был задан Джону Мюллеру.
Мюллер ответил, что учитываться будет контент, видимый для Googlebot Mobile. Следовательно, в данном случае актуален будет мобильный тег. Однако при этом Джон Мюллер поинтересовался, зачем оптимизатору понадобилось создавать разные теги для разных версий сайта.
«У меня на сайте разные теги Title для десктопной и мобильной версий сайта. Какой тег будет учитывать Google при mobile-first индексации – мобильный?»
SEO-специалист несколько смутился и ответил, что такова политика его руководства. По мнению глав его компании, такой метод должен обеспечить дополнительное удобство для пользователей.
Подобная аргументация очень удивила Джона Мюллера. По его ответу стало ясно: если прописывать разные Title для мобильной и десктопной версии страницы – никакой пользы от этого не будет.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.