Нужно ли использовать разные Title для мобильных и десктопных страниц?


На этот вопрос ответила компания Google.

Mobile-first индексация заставляет вебмастеров немало поволноваться за будущее своих сайтов. Оптимизаторы всех стран заваливают вопросами аккаунты представителей Google. Так, на днях в Твиттере вопрос на эту тему был задан Джону Мюллеру.


«У меня на сайте разные теги Title для десктопной и мобильной версий сайта. Какой тег будет учитывать Google при mobile-first индексации – мобильный?»
Мюллер ответил, что учитываться будет контент, видимый для Googlebot Mobile. Следовательно, в данном случае актуален будет мобильный тег. Однако при этом Джон Мюллер поинтересовался, зачем оптимизатору понадобилось создавать разные теги для разных версий сайта.



SEO-специалист несколько смутился и ответил, что такова политика его руководства. По мнению глав его компании, такой метод должен обеспечить дополнительное удобство для пользователей.

Подобная аргументация очень удивила Джона Мюллера. По его ответу стало ясно: если прописывать разные Title для мобильной и десктопной версии страницы никакой пользы от этого не будет.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
ТОП SEO персон

SEO компании

Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014