Нужно ли использовать разные Title для мобильных и десктопных страниц?


На этот вопрос ответила компания Google.

Mobile-first индексация заставляет вебмастеров немало поволноваться за будущее своих сайтов. Оптимизаторы всех стран заваливают вопросами аккаунты представителей Google. Так, на днях в Твиттере вопрос на эту тему был задан Джону Мюллеру.


«У меня на сайте разные теги Title для десктопной и мобильной версий сайта. Какой тег будет учитывать Google при mobile-first индексации – мобильный?»
Мюллер ответил, что учитываться будет контент, видимый для Googlebot Mobile. Следовательно, в данном случае актуален будет мобильный тег. Однако при этом Джон Мюллер поинтересовался, зачем оптимизатору понадобилось создавать разные теги для разных версий сайта.



SEO-специалист несколько смутился и ответил, что такова политика его руководства. По мнению глав его компании, такой метод должен обеспечить дополнительное удобство для пользователей.

Подобная аргументация очень удивила Джона Мюллера. По его ответу стало ясно: если прописывать разные Title для мобильной и десктопной версии страницы никакой пользы от этого не будет.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014