Дешёвый Facebook
Несмотря на то, что популярные социальные сети по-прежнему собирают огромное количество посетителей и рекламодателей, стоимость их начинает значительно снижаться.
Популярность социальных сетей падает постепенно, а вот стоимость компаний – намного быстрее. Одна из известнейших социальных сетей мира, Facebook, стала дешевле в 7 раз. Если в начале года общая стоимость акций компании была приблизительно равно 15 миллиардам долларов, то в настоящий момент эксперты оценивают предельный порог чуть более чем в 2 миллиарда. Корпорация Microsoft потеряла на этом около 200 миллионов долларов (в прошлом году они приобрели 1,6% акций Facebook). Основным способом монетизации ресурса была и остается реклама. Кстати, одним из рекламодателей в свое время была российская социальная сеть Одноклассники.Ру.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.