В Яндекс.Директе появилась возможность назначать ключевые цели
Рекламодатель сам будет решать, какие цели для рекламной кампании наиболее важные.
Информация о нововведении появилась в официальном блоге компании Яндекс. Теперь в Яндекс.Директе можно назначать ключевые цели и устанавливать их ценность. После указания этой информации, алгоритмы оптимизации ставок автоматически скорректируют ставку. Ожидается, что это поможет получить больше конверсий при существующем бюджете.
Если рекламодатель по каким-либо причинам не будет указывать ключевую цель, то по умолчанию в ее качестве будут установлены вовлеченные сессии.
Установить ключевые цели можно в блоке настроек Яндекс.Метрики. Целей может быть неограниченное количество, минимальная же ценность должна составлять от 30 копеек и выше.
Как подчеркивают специалисты компании Яндекс, цели уже появились в интерфейсе (стоит проверить!). Сейчас их необходимо привязывать к кампаниям вручную. Но уже в ближайшее время, приблизительно к концу ноября, можно будет массово добавлять их через API и новый Коммандер.
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.