В Яндекс.Директе появилась возможность назначать ключевые цели


Рекламодатель сам будет решать, какие цели для рекламной кампании наиболее важные.

Информация о нововведении появилась в официальном блоге компании Яндекс. Теперь в Яндекс.Директе можно назначать ключевые цели и устанавливать их ценность. После указания этой информации, алгоритмы оптимизации ставок автоматически скорректируют ставку. Ожидается, что это поможет получить больше конверсий при существующем бюджете.

Если рекламодатель по каким-либо причинам не будет указывать ключевую цель, то по умолчанию в ее качестве будут установлены вовлеченные сессии.


 

Установить ключевые цели можно в блоке настроек Яндекс.Метрики. Целей может быть неограниченное количество, минимальная же ценность должна составлять от 30 копеек и выше.

Как подчеркивают специалисты компании Яндекс, цели уже появились в интерфейсе (стоит проверить!). Сейчас их необходимо привязывать к кампаниям вручную. Но уже в ближайшее время, приблизительно к концу ноября, можно будет массово добавлять их через API и новый Коммандер.


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014