В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата


Сервис Google Ads вводит 2 новых рекламных формата, ориентированных на бренды и ритейлеров. Нововведение появились в преддверие праздничного новогоднего сезона, который начнется уже совсем скоро.

Первый из новых форматов носит название Shoppable Image ads и представляет собой графические объявления с возможностью покупки. Благодаря им бренды и ритейлеры смогут охватывать тех пользователей, которые ищут изображения интересующих их товаров в поиске по картинкам Google и на сторонних ресурсах. В поиске по картинкам Google новые объявления выглядят как крупные блоки. А товары, показанные на изображении, обозначены метками с названием и ценой. Рекламные блоки помечены как «Sponsored» и также содержат белую иконку в виде ценника в левом нижнем углу.

Второй формат – товарные объявления-витрины с видео. С их помощью можно объединить похожие товары в группы, привлечь внимание пользователей к бренду и помочь им принять решение о покупке. Обычно реклама этого формата показывается по брендовым и общим запросам.

Также добавим, что на прошлой неделе Google Ads объявил о запуске адаптивных медийных объявлений. Этот формат заменит адаптивные объявления, которые использовались по умолчанию в контекстно-медийной сети.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
ТОП SEO персон

SEO компании

Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014