В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Сервис Google Ads вводит 2 новых рекламных формата, ориентированных на бренды и ритейлеров. Нововведение появились в преддверие праздничного новогоднего сезона, который начнется уже совсем скоро.
Первый из новых форматов носит название Shoppable Image ads и представляет собой графические объявления с возможностью покупки. Благодаря им бренды и ритейлеры смогут охватывать тех пользователей, которые ищут изображения интересующих их товаров в поиске по картинкам Google и на сторонних ресурсах. В поиске по картинкам Google новые объявления выглядят как крупные блоки. А товары, показанные на изображении, обозначены метками с названием и ценой. Рекламные блоки помечены как «Sponsored» и также содержат белую иконку в виде ценника в левом нижнем углу.
Второй формат – товарные объявления-витрины с видео. С их помощью можно объединить похожие товары в группы, привлечь внимание пользователей к бренду и помочь им принять решение о покупке. Обычно реклама этого формата показывается по брендовым и общим запросам.
Также добавим, что на прошлой неделе Google Ads объявил о запуске адаптивных медийных объявлений. Этот формат заменит адаптивные объявления, которые использовались по умолчанию в контекстно-медийной сети.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.