Репутация создателей контента не влияет на ранжирование в Google
С таким заявлением выступил Джон Мюллер, сотрудник отдела качества поиска Google, во время одной из видеоконференций с вебмастерами. По словам специалиста, поисковая система не оценивает репутацию авторов контента при ранжировании сайтов.
Ранее высказывались предположения, что изменения в руководство для асессоров Google побудит их учитывать репутацию авторов при ручной оценке веб-страницы. Однако непосредственно в алгоритмах Google такой директивы нет. Помимо этого, асессоры в принципе не имеют прямой возможности влиять на ранжирование сайтов.
Таким образом, даже если в ходе изучения контента асессор выявит, что у его автора сомнительная репутация, он никак не сможет изменить ранжирование страницы.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.