Яндекс открыл доступ к турбо-страницам Директа всем рекламодателям
Яндекс отчитался об окончании закрытого тестирования турбо-страниц в Директе. Теперь доступ к ним может получить любой рекламодатель.
Возможности сервиса позволяют создать специальный мобильный лендинг с ускоренной загрузкой, на который будет вести реклама при показе на мобильных устройствах. Также можно выбрать турбо-страницу из ранее добавленных в библиотеку конструктора. Отредактировать опубликованную турбо-страницу можно в любой момент, а также переопубликовать ее, не изменяя ссылку, привязанную к рекламной кампании.
С помощью сервиса Leads.get, доступного в API Директа, можно быстро и удобно собирать данные от пользователей из форм в турбо-страницах.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.