Хотите в топ? Google рекомендует изучать руководство для асессоров
Состоявшийся недавно апдейт основного алгоритма Google породил много вопросов среди оптимизаторов. Дэнни Салливан, сотрудник отдела качества поиска компании, дал ответы на некоторые из них.
В частности, специалист в очередной раз повторил, что секрет более высоких позиций в выдаче Google – размещение более качественного контента. При этом ключ к пониманию такого контента содержится в официальном руководстве для асессоров.
Это заявление сразу же породило вопрос о том, могут ли асессоры напрямую влиять на ранжирование сайтов в Google. Но Дэнни Салливан поспешил развеять эти домысли – специалист отметил, что данные, предоставляемые асессорами, не используются в алгоритме ранжирования. Таким образом, роль самих асессоров сводится исключительно к оценке работы алгоритма, а не отдельных сайтов.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.