В Яндекс.Директе меняется логика показов объявлений в мобильном поиске
Заметные изменения произошли в логике показов объявлений Яндекс.Директа в мобильном поиске. Теперь из блока под результатами поиска поднялось одно рекламное место.
В результате нововведения над результатами поиска показывается не более 3-х рекламных объявлений, а после 3-х результатов поиска – 1 объявление. Еще одно объявление располагается в самом низу страницы.
По данным Яндекса, CTR рекламы, оказавшейся на новой позиции, стал в 3,5 раза больше, если сравнивать с прежними результатами. При этом важно, что число самих объявлений на поиске даже не выросло – одно из них просто поменяло «место дислокации».
Также команда Яндекс.Директа напоминает, что качественные контакты с пользователями смартфонов все больше влияют на общую эффективность рекламных кампаний. В некоторых отраслях бизнеса мобильные устройства обеспечивают уже свыше 30% совокупного трафика.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.