Google проведет ребрендинг AdWords
Google сообщает о планах провести ребрендинг AdWords. Также обновлению подвергнется и сервис Doubleclick. У этих рекламных продуктов Google появятся новые названия, но рабочий функционал существенно не изменится.
После ребрендинга Google AdWords будет называться просто Google Ads. А вот рабочий функционал сервиса не претерпит каких-либо кардинальных изменений. Главная цель ребрендинга – продемонстрировать направления, в которых AdWords развивался в последние годы.
За последние 18 лет Google AdWords прошел путь от платформы для размещения текстовых объявлений до глобального мультимедийного сервиса, поддерживающего различные форматы. Название «AdWords» уже давно не актуально, поэтому в Google и решили провести ребрендинг.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.