Яндекс.Директ ввел новые метрики кликабельности
В Мастере отчетов Яндекс.Директа появились новые полезные метрики. Они позволят оценить средний объем трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR.
Средний объем трафика станет полезным дополнением к средней позиции показа. Благодаря этому показателю можно понять, каким потенциалом обладают различные объявления на поиске. В свою очередь, взвешенные показы и взвешенный CTR помогут оценить эффективность размещения с учетом выкупаемого трафика.
Новые метрики являются экспериментальными, поэтому не известно, останутся ли они в Директе в будущем. Но данные метрики отображают полезную дополнительную информацию, которую можно учитывать при анализе эффективности размещений и подборе ставок для рекламных объявлений.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.