Google внес изменения в настройки рекламных предпочтений
Google серьезно обновил настройки рекламных предпочтений. Теперь у пользователей, среди прочего, появилась возможность отключать настройки таргетинга объявлений.
Кроме того, меню уведомления «Почему я вижу эту рекламу» было расширено во всех сервисах, отображающих рекламные объявления Google – на YouTube, в Gmail, Google Play и др.
Кроме того, в меню «Личная информация и конфиденциальность» в разделе «Настройки пользователя» пользователи могут посмотреть, на основании каких сигналов им демонстрируются те или иные объявления. При этом у них имеется возможность корректировать данные объявления по своему усмотрению.
Напомним также, что Google таргетирует рекламные объявления на основе следующих основных данных:
• информация из учетной записи Google;
• действия пользователя в сети;
• информация о пользователе от партнеров и других рекламодателей.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.