Google AdWords представил новый функционал
Уже очень скоро Google AdWords начнет демонстрировать адреса ближайших к пользователю магазинов-партнеров в видеорекламе на YouTube.
Планируется, что это нововведение позволит привлечь больше покупателей в розничные магазины, от которых они находятся в шаговой доступности. При этом партнерские адреса уже демонстрируются в рекламе в КМС и в поисковых объявлениях. По статистике Google, такая информация в кампаниях TrueView и в объявлениях-заставках повышает кликабельность на 15%.
Помимо этого, до конца июня все рекламодатели Google AdWords смогут получить доступ к мобильному рекламному формату local catalog ads. Это медийные объявления, с помощью которых можно узнать, что реализуется в том или ином магазине. Наконец, уже скоро в отчетах AdWords появятся новые контрольные показатели цен, которые другие розничные продавцы взимают за рекламируемые продукты.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.