Яндекс тестирует новый сервис
Яндекс приступил к тестированию нового полезного сервиса для рекламодателей, который получил название Яндекс.Взгляд. Он позволит самостоятельно проводить полноценные маркетинговые исследования.
С помощью нового сервиса можно будет составить опрос, а затем быстро провести его среди определенной целевой аудитории. В результате рекламодатель узнает мнение пользователей об объекте опроса, сможет проанализировать разнообразную статистику. На основе этой информации можно будет принять взвешенное решение по дальнейшему развитию бизнеса.
Также благодаря Яндекс.Взгляду можно будет понять настроения потребителей, проанализировать рынок перед запуском нового продукта, оценить эффективность своей рекламной кампании и решить другие маркетинговые задачи.
Тестирование нового сервиса в самом разгаре. О дате его релиза пока не сообщается.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.