Как Google расценивает сайты, размещенные на одном IP?
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал об отношении поисковой системы к нескольким сайтам, размещенным на одном IP-адресе.
По словам специалиста, размещение и существование нескольких сайтов на одном IP-адресе – рядовое явление, которое не расценивается поисковиком, как проблема. Но все становится гораздо серьезнее, если эти сайты имеют очень похожий контент и структуру. В таком случае Google может расценить их как дорвеи – особенно, если они направляют пользователей к одним и тем же товарам. А это, в свою очередь может грозить пессимизацией сразу всем ресурсам, размещенным на одном IP.
Что в итоге можно предпринять, чтобы свести вероятность пессимизации к минимуму? Мюллер рекомендует показывать только контент одного из этих сайтов. Альтернативный вариант – сделать контент на разных сайтах более уникальным, ориентированным на пользователей.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.