Google обновил руководство по публикации изображений
Google опубликовал новые официальные рекомендации по размещению изображений. В них большое внимание уделяется улучшению пользовательского опыта и структурированию данных.
Чтобы улучшить позиции контента в результатах поиска по картинкам, Google настоятельно рекомендует создавать страницы в первую очередь для пользователей, а не для поисковых систем. При этом очень большое значение имеет контекст – при публикации следует убедиться, что визуальный контент соответствует тематике страницы. Кроме того, поисковик не рекомендует размещать на картинках важный текст – в таком виде он будет доступен далеко не всем пользователям.
Вкратце перечислим другие важные рекомендации, которых Google советует придерживаться при работе с изображениями:
• картинки желательно размещать с текстами, которые они иллюстрируют;
• пользователи чаще выполняют поиск в Google Картинках с мобильных устройств, чем с компьютеров. Соответственно, ваш сайт должен быть mobile friendly;
• структуру URL для изображений требуется прорабатывать очень тщательно. При обработке визуального контента Google учитывает не только названия файлов, но и пути в URL.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.