Google AdWords тестирует адаптивные поисковые объявления
Google AdWords начал бета-тестирование адаптивных поисковых объявлений. Это объявления нового формата, автоматически формируемые из заданных элементов с учетом окружающего контента.
Ширина адаптивных поисковых объявлений определяется автоматически, с учетом размеров экрана. Теперь на их создание уходит гораздо меньше времени – рекламодатель лишь вводит варианты заголовков и рекламного текста, а AdWords автоматически определяет их наиболее эффективные сочетания. Как результат – объявления чаще участвуют в аукционах, что позволяет получить больше показов и привлечь больше потенциальных клиентов.
Еще одна важная особенность новых объявлений – в том, что в них может быть не 2, а сразу 3 заголовка. Также форматом предусмотрены 1-2 строки описаний, до 90 символов каждая.
Пока что адаптивные поисковые объявления создаются исключительно на английском языке. Но уже скоро Google AdWords планирует внедрить поддержку и других языков.
Новости по теме:
Google AdWords презентовал новый инструмент Reach Planner
Техподдержка Google AdWords отвечает с задержками
Google AdWords поделится новыми данными об источниках трафика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.