Яндекс будет внимательнее следить за качеством рекламы на сайтах
Яндекс обновил алгоритм, определяющий влияние рекламы на удобство использования сайта. Поисковик улучшил определение страниц с рекламой, вводящей пользователей в заблуждение и мешающей навигации.
Сообщение об этом опубликовано в официальном блоге Яндекса для вебмастеров. В нем указывается, что важный аспект взаимодействия пользователя с сайтом – наличие и формат размещаемой на нем рекламы. Реклама, затрудняющая восприятие основного контента или мешающая навигации по сайту, негативно влияет на пользовательский опыт. Как следствие, пользователи быстрее покидают такие сайты.
Чтобы улучшить качество рекламы на сайтах, Яндекс обновил специальный алгоритм, используемый для определения нарушений. Подробнее о том, при наличии каких нарушений все страницы сайта могут ранжироваться ниже, можно прочитать в Яндекс.Вебмастере в разделе «Диагностика» — «Безопасность и нарушения».
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.