Google AdWords презентовал новый инструмент Reach Planner
Google AdWords представил новый полезный инструмент под названием Reach Planner. Благодаря ему можно будет прогнозировать охват и частоту показа рекламы в YouTube и на сайтах видеопартнёров Google в более чем 50 странах мира.
Главная цель создания нового инструмента – упрощение процесса планирования за счет предоставления данных об оценочном охвате по ряду устройств для всех основных аудиторий и видеоформатов.
Кроме стандартных графиков, в Reach Planner предусмотрена любопытная функция Product Mixes. Она позволит оценить, какие форматы лучше всего работают вместе. Указав цель кампании, рекламные предпочтения и бюджет, можно будет получить информацию о том, сочетание каких решений Google рекомендует использовать для ее достижения.
Пока что Reach Planner функционирует в бета-версии. Чтобы получить к нему доступ, необходимо связаться с менеджером по работе с клиентами Google AdWords.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.