Google: добавление новых страниц на сайт – палка о двух концах
Некоторые seo-специалисты считают, что от добавления новых страниц сайт только выигрывает. Однако так происходит далеко не всегда – об этом недавно рассказал вездесущий Джон Мюллер, сотрудник отдела качества поиска Google.
По словам специалиста, многие вебмастера даже не думают о том, как добавление на сайт новых страниц может отразиться на уже существующих. А ведь новые страницы просто не могут ранжироваться так же хорошо, как старые. Из-за этого ценность сайта в целом может снижаться.
Это вовсе не означает, что новые страницы не в состоянии сразу хорошо ранжироваться. Но каждый вебмастер или seo-специалист должен хорошо представлять – с какой целью он добавляет на сайт новые страницы? Если только для поисковиков или для SEO, а не для пользователей, то такой подход необходимо менять.
Из этого следует простой вывод: Google в первую очередь обращает внимание на качество, а не на количество. Именно поэтому небольшие сайты с меньшим количеством страниц могут ранжироваться лучше больших, страницы которых не имеют значительной ценности для пользователей. Так что известная поговорка «лучше меньше, да лучше» – самое правильное руководство при добавлении новых страниц.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.