Яндекс.Директ сделал смарт-баннеры доступными всем рекламодателям
Яндекс.Директ объявил о выходе смарт-баннеров из бета-тестирования. Теперь этот рекламный инструмент доступен всем рекламодателям прямо в интерфейсе Директа.
За время бета-тестирования смарт-баннеры подверглись значительной доработке. Они стали заметно быстрее, «научились» поддерживать практически любые тематики бизнесов.
В интерфейсе Директа доступен выбор типа бизнеса. В сервисе теперь поддерживаются новые фиды, включая универсальный фид Яндекса, специальный фид AdWords и фид «Путешествия» AdWords.
Отметим, что на создание смарт-баннеров наложены и некоторые ограничения. К примеру, только для рекламы, требующей дисклеймеров или возрастных меток (медицина, фильмы и т.д.). Статистику по смарт-баннерам можно смотреть в API в рамках сервиса статистики Reports.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.