Частая публикация контента – не фактор ранжирования в Google
Может ли высокая частота публикаций нового контента на сайте улучшить его позиции в выдаче Google? На этот вопрос дал исчерпывающий ответ Джон Мюллер, сотрудник отдела качества поиска компании.
По словам специалиста, алгоритмы Google не дают никаких преимуществ тем сайтам, которые публикуют контент больше и чаще, чем другие интернет-ресурсы.
Разумеется, уникальный и качественный контент улучшает шансы сайта занять более высокие позиции в выдаче и обойти конкурентов. Но сам по себе тот факт, что на вашем сайте ежедневно публикуется 10 новых статей в день, а у конкурента – всего одна в неделю, не дает вам преимуществ по тем же ключевым словам.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.