Яндекс внедрит новый подход к рекламе на поиске


В апреле текущего года Яндекс планирует изменить интерфейс назначения ставок и данные о ценах в API Директа. Это необходимо, чтобы сделать процесс участия в торгах более прозрачным и удобным.

Сообщение о нововведении опубликовано в официальном блоге рекламных технологий Яндекса. Уже в апреле цены в Директе будут рассчитываться не за вход на позицию, а за прирост целевых переходов. Это поможет сразу сориентироваться, как вырастет прогнозируемый трафик при повышении ставки.

Важно, что VCG-аукцион останется в основе покупки рекламы на поиске. Как и раньше, с пользователей будет списываться не больше денег, чем было бы достаточно для победы над ближайшими конкурентами и получения дополнительных переходов по объявлениям.

Цены рассчитываются с учетом качества и прогнозируемой кликабельности каждого объявления по выбранной ключевой фразе — чем лучше работает реклама, тем дешевле обходится привлечение аудитории.

Также в блоге сообщается, что на протяжении года Яндекс планирует протестировать и внедрить десятки разных форматов рекламы на поиске.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
ТОП SEO персон

SEO компании

PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014