Яндекс внедрит новый подход к рекламе на поиске
В апреле текущего года Яндекс планирует изменить интерфейс назначения ставок и данные о ценах в API Директа. Это необходимо, чтобы сделать процесс участия в торгах более прозрачным и удобным.
Сообщение о нововведении опубликовано в официальном блоге рекламных технологий Яндекса. Уже в апреле цены в Директе будут рассчитываться не за вход на позицию, а за прирост целевых переходов. Это поможет сразу сориентироваться, как вырастет прогнозируемый трафик при повышении ставки.
Важно, что VCG-аукцион останется в основе покупки рекламы на поиске. Как и раньше, с пользователей будет списываться не больше денег, чем было бы достаточно для победы над ближайшими конкурентами и получения дополнительных переходов по объявлениям.
Цены рассчитываются с учетом качества и прогнозируемой кликабельности каждого объявления по выбранной ключевой фразе — чем лучше работает реклама, тем дешевле обходится привлечение аудитории.
Также в блоге сообщается, что на протяжении года Яндекс планирует протестировать и внедрить десятки разных форматов рекламы на поиске.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.