Яндекс.Директ блокирует 0.8% объявлений без объяснений причин
Недавно Яндекса.Директ поделился интересной информацией. Оказывается, модераторы сервиса без объяснения причин отклоняют 0,8% объявлений.
В случае отклонения объявления рекламодателю демонстрируется «пункт 15 рекламной политики Яндекса», где и указывается такая возможность. Каких-либо дополнительных пояснений не следует.
Отклонение объявлений без объяснения причин не является каким-либо чрезвычайным происшествием. Подобная возможность есть у всех рекламных площадок, работающих с пользовательским контентом. Это необходимо для защиты интересов других пользователей и борьбы с мошенниками либо вредоносными сайтами.
Отклоненное по необъясненной причине объявление можно отправить на повторное рассмотрение, внеся в него какие-либо коррективы. Что именно править, подскажет ссылка «Как исправить?» или личный менеджер, связанный с рекламным аккаунтом.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.