В Google теперь можно отключать ремаркетинг
Google улучшил настройки рекламных интересов пользователей. Это позволит самостоятельно отключать надоедающие объявления ремаркетинга.
Пользовательские настройки интересов и рекламных тематик можно найти в аккаунте Google, перейдя в «Мой аккаунт» и раздел «Настройки рекламных предпочтений». Новая функция размещается в разделе «Мои рекламные напоминания».
Внесенные изменения в опции ремаркетинга будет действовать на протяжении 90 дней. Затем объявления должны отключаться сами собой. Эта опция работает только на сайты, размещающие рекламу от Google, но при этом не распространяется на сайты самого Google.
Также разработчики улучшили функцию «Отключить это объявление» – теперь она синхронизирует данные между устройствами под одним аккаунтом. К примеру, если объявление заблокировать на смартфоне, теперь оно пропадет и с десктопа. Кроме того, эта функция отныне работает на большем количестве сайтов, чем прежде.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.