В myTarget обновился функционал ремаркетинга
Разработчики рекламной платформы myTarget добавили функционал ремаркетинга по рекламным кампаниям. Благодаря этому рекламодатели смогут «догонять» пользователей, которые начал просмотр видео, но не перешли в воронку конверсии.
После обновления отпала необходимость в установке сторонних счетчиков или пикселя Top@Mail.Ru, которые отслеживали прогресс ролика. Рекламодатели также получили возможность прибегать к разным цепочкам баннеров, основываясь на том, сколько от ролика увидел пользователь.
В конце 2017 года myTarget добавили таргетинг по действиям, совершаемым в приложениях. Таким образом разработчики могут удерживать аудиторию и стимулировать её проводить больше времени в программе, одновременно подталкивая к целевым действиям.
Новости по теме:
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.