ВКонтакте усовершенствовала динамический ретаргетинг
В рекламных кабинетах "ВКонтакте" появилась возможность узнать эффективность динамического ретаргетинга, используемого в размещениях.
После обновления пользователям стала доступна информация о статусе прайс-листов и их обработке системой, включая детали парсинга. Кроме того, теперь отображаются сведения об ошибках при внедрении «пикселей», из-за чего статистика ранее собиралась некорректно.
Одновременно с этим ВКонтакте вводит уведомления о неверной совместной работе «пикселей» и прайс-листов. Увидеть предупреждение можно прямо в разделе «Динамический ретаргетинг».
Напомним, что для работы с динамическим ретаргетингом нужно добавить прайс-лист в рекламный кабинет, а на сайте разместить «пиксель» от ВКонтакте. Затем нужно лишь указать целевые действия, по которым следует отличать потенциальных клиентов от остальных посетителей.
Новости по теме:
ВКонтакте позволит запускать рекламу прямо с телефонов
В рекламных кабинетах ВКонтакте появилась новая возможность
ВКонтакте представила динамический ретаргетинг
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.