YouTube меняет правила монетизации
Видеосервис YouTube меняет свои требования к партнерам, зарабатывающим на контенте за счет рекламы. Теперь подключить монетизацию смогут лишь те, кто набрал 1 000 подписчиков и 4 000 часов просмотров.
До этого, напомним, YouTube подключал к партнерской системе любые каналы, число просмотров на которых превысило 10 000. Но этого оказалось недостаточно для борьбы с мошенниками и спамерами.
Изменение правил монетизации потребовалось для борьбы с «плохими» видео, под которыми рекламодатели опасаются появляться. Напомним, что в марте прошлого года сервису YouTube объявили бойкот ряд крупных рекламодателей после того, как их размещения появились в видеороликах экстремистского содержания.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
YouTube будет жестче фильтровать контент
YouTube пересмотрел рекламные метрики
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.