Техподдержка Google AdWords отвечает с задержками
В Google AdWords объявили о перестройке процессов работы с клиентами. Из-за этого техподдержка сервиса может отвечать с некоторыми задержками.
С 2016 года Google AdWords отвечает клиентам через онлайн-площадки в круглосуточном режиме, делая паузы только в выходные дни. Задать вопрос специалистам сервиса можно из любой популярной соцсети – через Twitter, Google+, Facebook и YouTube. Фильтрацию обеспечивает хештег #AskAdWords, по которому модераторы ищут новые вопросы, а пользователи – интересующие их темы.
В 2018 году техподдержка AdWords через соцсети будет работать в прежнем режиме. Задать вопрос может любой желающий, но уже исключительно на английском языке.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.