Яндекс.Вебмастер будет информировать о плохой рекламе
Список ошибок в отчете Яндекс.Вебмастера пополнился вариантом из раздела «Качество рекламы». По нему можно узнать о рекламных блоках, которые были расценены Яндексом как некачественные или раздражающие, в соответствие с правилами IAB Russia.
Новое оповещение носит исключительно информационный характер и будет просто напоминать владельцу сайта о проблеме. Обновление связано с грядущим внедрением в «Яндекс.Браузер» блокировщика вредной рекламы.
Яндекс напоминает, что на десктопной версии следующие форматы рекламы расцениваются как нежелательные:
• статичный полноэкранный баннер, открывающийся после загрузки страницы и с отключенной кнопкой «закрыть», независимо от длительности отключения;
• поп-ап по центру экрана, блокирующий доступ к контенту, независимо от наличия кнопки «закрыть»;
• видеореклама со включенным звуком, блокирующая доступ к контенту;
• закрепленный полноширинный баннер высотой от 200 пикселей вверху экрана, не имеющий функции сокрытия;
• закрепленный полноширинный баннер высотой от 250 пикселей внизу экрана.
На мобильной версии сайта следует избегать:
• полноэкранных баннеров, появляющихся после загрузки страницы, с обратным отсчетом до закрытия или без него;
• полноэкранных баннеров, отображающихся через 10 секунд после загрузки сайта;
• плавающих рекламных видеовставок со включенным звуком.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.