Google AdWords поделится новыми данными об источниках трафика
В разделе «Целевые страницы» внутри Google AdWords появились новые данные. По мнению разработчиков сервиса, эта информация поможет в диагностике и исправлении проблем, возникающих у рекламодателей.
Отныне стали доступны сведения о том, как именно пользователь попал на сайт – об этом расскажут «Развернутые целевые страницы» (Expanding Landing Pages). Они представляют точный URL, по которому перешел пользователь. Известно, что некоторые сайты добавляют служебные метки в URL, вроде информации о браузере клиента. Именно эту информацию и будет видно в развернутом отчете.
Отметим также, что раздел «Целевые страницы» был добавлен в Google AdWords в августе текущего года. В нем можно найти данные о том, насколько эффективны лендинги по удержанию и конверсии пользователей, кликнувших по рекламе.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.