![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Mob_ads_tn1.jpg)
Яндекс увеличивает лимит на рекламу в турбо-страницах
Разработчики Яндекса повысили лимит число рекламных блоков, которые можно разместить внутри турбо-страниц. Теперь рекламодатели могут более гибко настраивать расположение рекламы и количество ее размещений.
В последнее время издатели стали массово жаловаться на ограничения рекламы, что в свою очередь снижало их прибыль с мобильной аудитории. Обращения в Яндекс возымели результат – поисковик принял решение увеличить лимит на рекламные блоки. Одновременно с тем Яндекс напомнил, что не стоит раздражать пользователей обилием рекламы – это грозит мгновенным закрытием страницы. Рекомендуется внедрять не более 1 блока на экран или 250 слов текста. В случае медиаконтента поисковик советуют выдерживать расстояние в 4 картинки или ролика.
Пока что "Яндекс" намерен обойтись без жестких ограничений – поисковик будет собирать статистику взаимодействия с турбо-страницами самостоятельно, и уже потом выведет свод правил.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)