Яндекс увеличивает лимит на рекламу в турбо-страницах
Разработчики Яндекса повысили лимит число рекламных блоков, которые можно разместить внутри турбо-страниц. Теперь рекламодатели могут более гибко настраивать расположение рекламы и количество ее размещений.
В последнее время издатели стали массово жаловаться на ограничения рекламы, что в свою очередь снижало их прибыль с мобильной аудитории. Обращения в Яндекс возымели результат – поисковик принял решение увеличить лимит на рекламные блоки. Одновременно с тем Яндекс напомнил, что не стоит раздражать пользователей обилием рекламы – это грозит мгновенным закрытием страницы. Рекомендуется внедрять не более 1 блока на экран или 250 слов текста. В случае медиаконтента поисковик советуют выдерживать расстояние в 4 картинки или ролика.
Пока что "Яндекс" намерен обойтись без жестких ограничений – поисковик будет собирать статистику взаимодействия с турбо-страницами самостоятельно, и уже потом выведет свод правил.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.