Платформа myTarget прошла сертификацию в Google AdMob и DoubleClick
Рекламная платформа myTarget стала первой российской площадкой, прошедшей сертификацию в системах Google AdMob и DoubleClick. Отныне приложения для мобильных устройств смогут рекламировать услуги от многочисленных партнеров myTarget.
По мнению экспертов, сотрудничество myTarget с крупнейшими зарубежными рекламными сетями усилит позиции российской платформы на рынке. Кроме того, сертификация фактически подтверждает высокое качество сервиса платформы и поднимает уровень доверия к ней.
Разработчики сохранят доступ ко всем рекламным форматам, которые поддерживаются на площадках Google сейчас. Размещать можно нативную рекламу, баннеры, полноэкранную рекламу и видео с наградой за просмотры. Технические детали об интеграции myTarget в приложение можно найти в справке для Android и iOS разработчиков.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.