Google экспериментирует с сокращением мобильной выдачи
Пользователи из США сообщают о заметном упрощении мобильной выдачи Google. При поиске с мобильных устройств в ней остается не более 5 органических результата со сниппетами. Остальное место занимают вспомогательные блоки и релевантная реклама.
Кроме того, из выдачи полностью убрали деление на страницы – вместо этого используется принцип бесконечной прокрутки. Но чтобы добраться до дополнительных результатов, пользователю все-таки придется нажать на кнопку «Показать больше» в самом низу.
Отметим, что в последнее время Google планомерно движется в сторону упрощения выдачи. Недавно поисковик экспериментировал с удалением видимого URL из сниппета, а изменения дизайна тестируются практически еженедельно.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.